Загрузка...

Брендинг

Услуги Studio Slash
Главная / Услуги / Брендинг
Studio Slash предоставляет широкий спектр цифровых услуг в Перми и Москве.
+7 992 2 137 137

Логотипы

Создание логотипа — отправная точка в создании фирменного стиля.

Логобук

Множество всевозможных вариаций логотипа и руководство по работе с ним.

Слоганы

Слоган — может быть как девизом, так и призывом в рекламной кампании.

Цветовая схема

Психологами давно установлено, что цвета несут в себе ассоциации и настроение.

Названия

Разработка уникального названия компании, бренда, магазина или услуги.

Брендбук

Руководство по фирменному стилю (цвета, шрифты, ошибки, построение макетов и т.д).

Шрифты

Подберем комплект шрифтов, подчеркивающий различные особенности бренда.

Айдентика

Фирменный стиль позволяет создать единую визуальную концепцию для бренда.

Бренд

История брендинга уходит корнями аж в Средние века, когда у тогдашних предпринимателей стали появляться собственные логотипы, вывески или клейма. Связано это было с появлением конкуренции. Так ремесленники и торговцы начали изобретать различные отличительные знаки, которые бы выделили их из общей массы.

Бренд — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Он символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Задание брендинга — создать бренд, развить его и сделать популярным, создав позитивное мнение покупателей о товаре и долгосрочную связь с потребителем. В результате проведения правильного брендинга, вы создадите приятные ассоциации потребителей с вашим товаром.

Важнейший элемент брендинга — фирменный стиль (его еще называют «айдентикой» или «корпоративным стилем»). Это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности.
1. Этапы брендинга

Задание брендинга — создать бренд, развить его и сделать популярным, создав позитивное мнение покупателей о товаре и долгосрочную связь с потребителем.

Брендинг состоит из нескольких этапов:
  • Анализ рынка
  • Определение и исследование целевой аудитории
  • Разработка стратегии бренда, его позиционирования и сущности
  • Построение бренда
  • Продвижение бренда
  • Мониторинг деятельности
  • Оценка эффективности брендинга
2. Фирменный стиль

Фирменный стиль включает в себя все, что относится к визуализации бренда, начиная от логотипа и заканчивая буквально каждой бумажкой, используемой предприятием.

Единый фирменный стиль вызывает у потребителя доверие и создает впечатление сильной и процветающей компании. Грамотно продуманный фирменный стиль — это один из сильнейших инструментов в конкурентной борьбе за место под солнцем. Создание айдентики подразумевает собой разработку логотипа, слогана, подбор подходящих шрифтов и цветовой гаммы для официальной фирменной документации и для рекламных продуктов, разработка атрибутики — визитки, конверты, коробки, бланки, корпоративные папки, CD, флешки и дизайн множества других предметов в корпоративном стиле.
3. Логобук и брендбук

Правильное использование фирменного стиля — залог успешного позиционирования бренда на рынке. Для этого необходимы специальные руководства — логобук и брендбук. Логобук описывает все нюансы корректного использования лого, является компонентом брендбука и необходим для того, чтобы не допустить неправильное применение лого, Хороший логобук — это не просто рекомендации по размещению или конвертации логотипа, это подробные и понятные инструкции.

В брендбуке же описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные. Кроме этого, он содержит полное руководство по фирменному стилю, включающее описание использования каждого элемента на различных носителях. Брендбук – это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда.

Удовлетворение желаний
Одной из задач брендинга является определение желаний потребителя. С помощью брендинга вы должны буквально влюбить потребителя в свой товар, а для этого нужно понять, что вы сможете ему, потребителю, дать. И именно тут вы должны понять, чем же все-таки ваш товар отличается от конкурентных, а если такой «изюминки» нет, то нужно ее создать.
Приятная ассоциация
Создать приятную ассоциацию — также одна из целей брендинга. Товар должен ассоциироваться с приятными воспоминаниями, ощущениями, событиями или определенными действиями. К примеру, любой взрослый испытает детскую радость, купив шоколадное яйцо, слопав шоколадку и достав игрушку, и совершенно неважно, сколько этому взрослому лет.

Логотипы

При создании логотипа мы руководствуемся простыми истинами. Он должен быть предельно простым для восприятия и отличаться оригинальным дизайном.

Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля позволяет создать единую визуальную концепцию для бренда. Наша студия предлагает несколько пакетов услуг с разработкой рекламных инструментов.

Названия/Слоганы

Придумываются варианты, обсуждается концепция. Далее выбираются лучшие, и готовится презентация названий с доменным именем.

Вопрос — Ответ

Вкусные цены

Естесственно, стоимость каждого проекта индивидуальна. Но, тем не менее, она почти всегда укладывается в определенные рамки. Сколько стоят наши услуги в Перми?


Айс? Айс!

У вас уже есть сайт? Предлагаем качественное постоянное обслуживание. Посмотрите подробную информацию в нашем коммерческом предложении.

Актуальные статьи Посмотреть все статьи

Новые тренды в веб дизайне
Сергей Слезкин | 10 Декабря
Сайт находится в тестовом режиме. Сайт находится в тестовом режиме. Сайт находится в тестовом режиме. Сайт находится в тестовом режиме.
Читать далее
Как сделать хороший сайт?
Слезкин Сергей | 9 Декабря
Сайт находится в тестовом режиме. Сайт находится в тестовом режиме. Сайт находится в тестовом режиме. Сайт находится в тестовом режиме.
Читать далее
Как сделать европейский сайт?
Слезкин Сергей | 7 Декабря
Сайт находится в тестовом режиме. Сайт находится в тестовом режиме. Сайт находится в тестовом режиме. Сайт находится в тестовом режиме.
Читать далее

Некоторые Работы

Каждый проект — уникальный опыт, знания, умения и навыки которые обязательно будут полезными в будущем. Отличительная особенность наших работ — особенное внимание к деталям.

Принципы работы

Один из главных принципов рабочего процесса — всегда ставить клиента во главу угла и удовлетворять его потребности.

1. Комфорт

2. Терпение

3. Качество