Загрузка...

Продвижение

Услуги Studio Slash
Главная / Услуги / Продвижение
Studio Slash предоставляет широкий спектр цифровых услуг в Перми и Москве.
+7 992 2 137 137

Google

Создание и поддержка рекламной кампании в Google. Контекстная реклама.

Вконтакте

Создание рекламной кампании Вконтакте. Продвижение сообществ.

Instagram

Создание рекламной кампании в Instagram. Продвижение профилей.

SEO-оптимизация

Белая внешняя и внутренняя SEO-оптимизаия вашего веб-ресурса.

Яндекс

Контекстная реклама в Яндексе. Целевые клиенты и плата только за клик.

Контент

Создание качественного контента для внутренней оптимизации сайта.

Анализ

Сбор информации и анализ различных сегментов, влияющих на позиции сайта.

Поддержка

Для наших дорогих клиентов ответы на все вопросы в любое время.

Интернет-маркетинг

Непосредственно с дизайном сайтов смежны маркетинг в интернете (интернет-маркетинг), то есть, продвижение и реклама созданного ресурса, поисковая оптимизация. Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Приведя клиентов на свой ресурс, вы решите самые разнообразные задачи, такие как, повышение продаж, укрепление доверия, создание определенного имиджа и другие.

Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.

Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость. На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

1. Внутренние факторы

Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем - степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос, например «купить мультиварку дёшево»).

К основным внутренним факторам можно отнести:
  • Название и возраст домена
  • Заголовки страниц и контент (тексты)
  • Количество страниц
  • HTML-разметку (качество написанного кода)
  • Мета-теги (специальные элементы языка разметки)
2. Внешние факторы

Внешние факторы определяются другими сайтами. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страниц сайта.

Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как:
  • Поведенческие
  • Количество и качество ссылок на сайт с других ресурсов
  • PR в Google
  • тИЦ в Яндексе
3. Влияние факторов
Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно, зависит от самой поисковой системы, и меняется со временем. То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. На сегодняшний день самыми важными факторами являются поведенческие.

Внутренняя SEO-оптимизация
Связана с некоторыми изменениями самого сайта. SEO-оптимизация начинается с определения семантического ядра. Здесь определяются такие ключевые слова, которые привлекут наиболее заинтересованных посетителей, по которым выиграть конкуренцию проще. Затем эти слова вносятся на сайт. Тексты, ссылки, другие теги адаптируются так, чтобы поисковые системы могли их успешно находить по ключевым словам.
Внешняя SEO-оптимизация
Сводится, как правило, к построению структуры входящих ссылок. Это собственно и есть раскрутка сайта. К разработке сайта внешняя SEO-оптимизация не имеет отношения. SEO-оптимизация классифицируется на «белую» и «черную» (после которой сайт быстро попадает в топ, а потом исключается вовсе). Настоящая, «белая» SEO-оптимизация, это трудоёмкий и долгий процесс, стоимость которого может в несколько раз превышать расходы на создание сайта.
Контекстная реклама
Это такой тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с интересами пользователя. При её использовании можно совсем отказаться от обычной SEO-оптимизации. Контекстная реклама действует избирательно, и отображается тем посетителям, сфера интересов которых совпадает с тематикой рекламируемого товара либо услуги. Таким образом, вашу рекламу видит только целевая аудитория, что повышает вероятность отклика на неё.
Продвижение в офлайне
Веб-ресурс можно продвигать и в офлайне, и об этом не стоить забывать. Можно запустить радио и телефизионную рекламу, или рекламу в печатных изданиях. Раздавать флаеры на улице или расклеивать объявления. Желательно, печатать адрес вашего ресурса или QR-код на визитках и на всех рекламных материалах. Так же, всё еще остается популярна наружная реклама. Но самое эффективное средство в офлайне это, безусловно, старое доброе сарафанное радио!

Анализ конкуренции

Анализ конкуренции того или иного ключевого запроса. Изучаются основные параметры и показатели сайтов, внутренние факторы и стоимость продвижения.

Технические требования

Сайт должен отвечать требованиям поисковиков (запрет индексации дублей страниц, правильные коды ответа сервера, круглосуточная доступность и т.п.).

Содержание

Содержание страниц сайта — следующий по важности фактор SEO после имени и возраста домена. Мы проведем анализ содержания и дадим рекомендации.

Семантика

Анализ и составление поисковых слов, их форм и словосочетаний, которые характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

SEO-оптимизация

Комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

Реклама

Рекламные кампании позволят быстро и относительно недорого найти целевых посетителей вашего сайта. А значит, быстрее продать товар или услугу.

Соцсети

С развитием социальных сетей в последнее десятилетие, многие организации активно их использует. Мы заведём страницы в соцсетях и наполним их контентом.

Контент

Мы можем сами подготовить контент. Причем, специалист всегда напишет более удачные, с точки зрения продвижения, тексты. Мы подберем или сделаем фото и иллюстрации.

Ссылочный бюджет

Подразумевает под собой покупку или бесплатное получение входящих ссылок на свой сайт. Это важныйт фактор ранжирования в поисковиках.

Вопрос — Ответ

Вкусные цены

Естесственно, стоимость каждого проекта индивидуальна. Но, тем не менее, она почти всегда укладывается в определенные рамки. Сколько стоят наши услуги в Перми?


Айс? Айс!

У вас уже есть сайт? Предлагаем качественное постоянное обслуживание. Посмотрите подробную информацию в нашем коммерческом предложении.

Некоторые Работы

Каждый проект — уникальный опыт, знания, умения и навыки которые обязательно будут полезными в будущем. Отличительная особенность наших работ — особенное внимание к деталям.

Принципы работы

Один из главных принципов рабочего процесса — всегда ставить клиента во главу угла и удовлетворять его потребности.

1. Комфорт

2. Терпение

3. Качество

География
Скрыть